вторник, 22 августа 2017 г.

#Длялюстрации ФСБ России!


начальник отдела УФСБ по Пензенской области в г.Кузнецке Андрей Чураев, в 2010 оперативник 2 отдела ЭБ 

Запомните это лицо. Это оперативник УФСБ по Пензенской области Андрей Чураев который сфабриковал уголовное дело против меня. Этот человек приходил несколько раз ко мне в офис и даже домой с целью уговорить меня платить дань Николаю Антонову. Он подвергал меня регулярным пыткам во время незаконного ареста летом 2010 года. И он вместе со следователем Валерием Токаревым получил 500 тыс рублей за мое освобождение из СИЗО. Я писал на них заявления в СКР и ФСБ, но вместо ареста и наказания садиста и вымогателя в погонах он только повышается в звании и должности. Тогда он был капитан, а сейчас подполковник и начальник отдела ФСБ в моем родном городе Кузнецке. 
Когда Хунта Путина рухнет ты Андрюша не будешь забыт! Обещаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий