среда, 8 июня 2016 г.

Заявление Сергея Калужина от 09.06.2016 в поддержку открытого письма муниципальных депутатов Москвы

Сергей Калужин, 09.06.2016

Меня зовут Сергей Калужин. Я владелец ГК «Сабидом». Я вынужден был уехать из России после того как рейдеры сфабриковали против меня уголовное дело. 



Как я вам рассказывал ранее рейдерский захват моей компании осуществляется под прикрытием коррупционеров из высоких кабинетов.

13 мая 2016 года я обратился к президенту Путину с целью расследовать и наказать мэра Москвы Сергея Собянина и заместителя мэра Марата Хуснуллина которые вымогали у меня взятку в размере 106 млн рублей. Передача взятки была замаскирована под оплату моей компанией постройку школы. Как всем известно школа не была построена и даже не спроектирована.

18 мая 2016 года Марат Хуснуллин в интервью информационным агентствам отверг факт получения взятки, но фактически признал факт того, что принуждал мою компанию оплатить стройку школы, которая должна быть построена за счет бюджета города Москвы.

Возникает вопрос куда пошли деньги из бюджета города Москвы которые были сэкономлены из-за того, что стройку оплатила моя компания?

6 июня 2016 года более 80 - ти муниципальных депутатов города Москвы обратились к президенту России Владимиру Путину с требованием, цитирую: «… необходимо освободить от занимаемой должности Хуснуллина М.Ш. и инициировать проверку его деятельности на наличие коррупционной составляющей… » 

Я решительно присоединяюсь к требованиям муниципальных депутатов города Москвы и прошу провести проверку деятельности всего строительного комплекса Москвы, который погряз в коррупции и кумовстве.

Кроме всего прочего я хочу заявить о ставших мне известными в последнее время фактах рейдерского захвата земель, принадлежащих мне на правах собственности. 

Мне известно о том, что высокопоставленные офицеры силовых ведомств сейчас фактически продают землю, которую сами же они и незаконно арестовали в рамках сфабрикованного уголовного дела. 

В связи с этим хочу заявить, что земля надежно защищена по международным законам, а все, кто попытается купить эту землю будет отвечать по уголовным и гражданским законам тех стран где правосудие нельзя купить или запугать. Я не позволю украсть у меня землю на сумму в 3 млрд рублей! 

Я уверен, что не один серьезный застройщик не пойдет на риск покупки ворованной земли.

В ближайшее время я продолжу публиковать компромат на высокопоставленных жуликов и воров, которые пытаются грабить компанию Сабидом и оставить покупателей ее домов на улице.