понедельник, 23 мая 2016 г.

Обращение главы ГК Сабидом Сергея Калужина к дольщикам от 23.05.2016.

Глава ГК Сабидом Сергей Калужин


Добрый день уважаемые дамы и господа!

Ко мне сегодня обратился Сергей Калужин и попросил опубликовать данное заявление с которым он обращается к дольщикам ГК Сабидом которые столкнулись сейчас с трудной ситуацией!



 Ниже привожу текст написанного Сергеем Калуженым в СКР заявления  о привлечении гражданина Хуснуллина за клевету.



Главе Следственного Комитета России
А.И. Бастрыкину

Уважаемый Александр Иванович!

18 мая 2016 года в сети интернет на сайте http://riarealty.ru и https://rns.online  появились интервью заместителя мэра города Москвы Марата Хуснуллина которое он дал в ходе архитектурной выставки «Арх Москва».
В ходе своего интервью гражданин Хуснуллин публично заявил, что я Сергей Калужин – руководитель ГК «Сабидом» являюсь мошенником который присвоил на территории Подмосковья более 4 млрд рублей.
На сколько мне известно я не привлекался к уголовной ответственности, не был осужден по ст. 159 УК РФ и следствием мне не были предъявлены обвинения.  
В связи с вышеизложенным прошу вас провести проверку и возбудить уголовное дело в отношении гражданина Хуснуллина в связи с его клеветническими высказываниями, которые несомненно порочат мою честь и деловую репутацию.

Ссылки на статьи содержание клеветнические высказывания гражданина Хуснуллина привожу ниже:







                                                         Сергей Калужин

                                                         19.05.2016